суббота, 2 мая 2015 г.

Вкусная ложка или шоколадно-ежевичный торт с макарунами

Привет, дорогие!
Как отдыхается? Я сначала планировала поездки и посещение всяких мероприятий на эти дни, но погода сделала свое дело и вместо гуляний так захотелось сидеть с любимыми людьми, что все мероприятия были позабыты))) Хотя, впереди еще есть пара дней)) И к тому же, все это не мешает творить, верно)) И я к вам с чайной ложечкой с шоколадно-ежевичным тортом с макарунами.



 Цена такой ложечки 400 рублей. Можете для заказа писать мне на почту - cok-ir@yandex.ru

Это только второй день выходных)) Красота - еще 2, 5 дня вместе с любимыми!))
---------
Мои ближайшие выступления:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥