воскресенье, 31 мая 2015 г.

Альбом для девочки.

Привет!
Закончился у меня альбом для девочки. Почему закончился? Потому что лежала у меня парочка разворотов, начатых еще пару лет назад и ждала своего часа оформления в альбом. Где они только со мною не были. На каких только мероприятиях и просто в студии. И вот, я все же взяла себя в руки и закончила альбом. Альбом изначально предназначался моей племяннице на день рождения и изначально начал создаваться именно под фото с празднования дня рождения. И вот пару месяцев назад вручился ей, чему я очень рада, т.к. совесть меня все же гложила. Ладно она не знала о том, что ей делается альбом)) Фотографировала не дома, да и в спешке, поэтому за фото прошу прощения...
Итак, сам альбом.


 Мне понравилось клеить на переплет эту ленту. Смотрится красиво и нежно.
 Честно говоря, я уже не очень помню какой разворот за каким шел (а вот нечего так долго не обрабатывать фото(( )Но, думаю, я или не ошиблась, но если и ошиблась, то не сильно.
Девочка по имени Вика, поэтому на развороте баночка с викторией. Немного банально, но она эту ягоду просто обожает))
Пайетки и полубусины.
 Небольшая карточка для записи маленького пожелания или того, что изображено на фото.
Тут, я смотрю, не сфотографировала нормально разворот.
Эти слова из какой-то коллекции бумаги. Сейчас уже и не вспомню какой, т.к. разворот делался давно. Новые миры нужно обязательно открывать, ведь иначе жизнь станет скучной и однообразной. 
 Этот разворот для фото с тортиком. Слева раскладушка для дополнительного фото, справа прозрачные уголки для фото.
Открываем раскладушку. Там можно разместить еще 1 фото и небольшие заметки по дню рождения. Либо небольшие фото.



 Это имитация солнца))

В этом "подарочном" развороте будут фото, где племяшка с подарками: вручение, открывание. Одна из раскрывашек завязана на бант словно это тоже подарок.
 Внутри  будет  1 фото + список для записи того, какие мечты были загаданы.

Слева рамка для фото всей семьи,  а спрпава можно разместить диск или положить фото.
Задник обложки.
 Обладательница альбома)) Она была очень рада.
---------------------------
И немного новостей:
Те, кто периодически спрашивает меня о рекламе в группе в вконтакте - сегодня и завтра (01.06) в группе снижена цена на рекламу в честь праздника. Успейте забронировать себе местечко по сниженной цене.)))

Мои ближайшие выступления:
- 4 июня в 21 ч выступление на Международной онлайн-конференции

2 комментария:

  1. Особенно приятно, когда долгострой наконец-то завершен!;) отличной альбом для девчушки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! ))) Одним долгостроем меньше))) Спасибо, Оля!

      Удалить

♥♥♥ Я рада, что вы нашли пару минут, чтобы написать несколько слов. Благодарю за то, что вы со мною ♥♥♥